Когда большая индустрия набрала обороты, студии нанимали множество музыкантов, для записи альбомов своих артистов. В этом фрагменте Лиланд Склар (возможно, самая известная борода в мире басистов) рассказывает, что иногда просто заходил на студию, чтобы отметиться в списках музыкантов, участвовавших в записи, которые потом передавались в лейбл - так можно было немного заработать, даже если тебя не приглашали на саму запись.
Сегодня такой трюк уже не прокатит, да и сессионных музыкантов на студии почти не осталось. Теперь сессионная работа почти полностью живая, а на студии остаются единицы, да и то для тех продюсеров, кому органически противен факт, что звукач может с тем же успехом (зачастую даже с большим, кто-то справедливо заметит) набрать инструменты в midi.
Моя группа Reserve de Marche как раз такие люди, продюсеры мы конечно те ещё, но без живого барабанщика работать нам тяжело. Поэтому если среди ваших знакомых есть барабанщики, которые любят инструментальный рок, будем рады рекомендациям. Главное требование - уметь аранжировать музыку; в планах - досочинить и записать альбом.